Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2009, 15:43  Вверх  #7
CEKPET
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для CEKPET
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 310
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Я бы порекомендовал убрать катализатор, потому что не известно, в каком он сотоянии, может предыдущая турбина туда масла нагнала и он забит. От этого умрёт новая турбина...
Я давно обдумываю вариант о вырезании катализатора, но... как-то стрёмно, если честно Вдруг, как у многих было - катализатор вырезают, и оказывается, что он исправен.
Может ТО не пройду из-за повышенного СО2 (не может такого быть?).
Как насчёт шума после вырезания? Когда машина работает тише: с вырезанным катализатором или когда катализатор на месте? Ещё пишут, что к официалам ехать надо (после выреза появляется какая-то ошибка) - ошибку какую-то снимать, у тебя это было? Может ещё что-нибудь?
Сергей, не подскажешь, какие минусы могут появиться после вырезания катализатора?
P.S. в теме про катализатор читал, но всё-таки хочется знать твоё мнение.
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана.
Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана.
Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750 - продана.

Последний раз редактировалось CEKPET; 23.05.2009 в 15:55.
CEKPET вне форума   Ответить с цитированием