Цитата:
Сообщение от Матвеев
Красная сигнальная лампа системы электронной блокировки запуска двигателя, расположенная на щитке приборов, служит для индикации: - активизации системы электронной блокировки запуска двигателя,
- нераспознавания карты Renault,
- отказа системы,
- неисправности ЭБУ впрыска или электрического замка рулевой колонки.
Принцип действия: - После вставки карты Renault в считывающее устройство код карты передается на ЦЭКБ.
- Если код распознан ЦЭКБ, последний посылает закодированный сигнал на электрический замок рулевой колонки по мультиплексной сети.
- Если закодированный сигнал, полученный электрическим замком, идентичен тому, который записан в его память, то последний разблокирует рулевую колонку и посылает сигнал подтверждения на ЦЭКБ.
- При получении этого сигнала ЦЭКБ замыкает цепь "+" после замка зажигания и отключает красную сигнальную лампу системы блокировки запуска двигателя.
- При включении зажигания ЦЭКБ и ЭБУ впрыска обмениваются закодированными сигналами по мультиплексной сети.
- Если сигналы, посланные ЦЭКБ и ЭБУ впрыска взаимно согласуются, ЦЭКБ разрешает запуск двигателя и система впрыска разблокируется.
В случае успешной разблокировки диод гаснет.
Особые случаи: - Если код в ЦЭКБ и код карты Renault не совпадают, система остается заблокированной. Красная сигнальная лампа мигает (быстро). Запуск двигателя не разрешается и электрический замок рулевой колонки остается заблокированным.
- Если сигнальная лампа горит постоянным светом, при этом "+" после замка зажигания отсутствует, то это свидетельствует о неисправности электрического замка рулевой колонки.
- Если сигнальная лампа горит постоянным светом, при этом "+" после замка зажигания присутствует, то это свидетельствует о неисправности системы впрыска.
С системой блокировки запуска двигателя также связаны датчики положения педали сцепления и рычага переключения передач, а также кнопки запуска двигателя для подачи питания на стартер.
На запуск может влиять состояние контактов на втягивающем реле стартера, в т.ч.
И еще: при недостаточной заряженности аккумуляторной батареи падение напряжения при работе стартера может снова активизировать систему блокировки запуска двигателя. Если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, запуск двигателя невозможен даже путем толкания автомобиля.
|
В том то и дело, лампа на приборке гаснет. Блокиратор руля, снял с колонки, замок при включении зажигания утапливается, то есть разблокирует руль. Стартер крутит будь здоров, и начинает крутить только при выжатом сцеплении. Аккумулятору месяц, напряжение 13.3. Пока пытались оживить машину, немного подсел, сейчас на зарядке. Да и думаю не в нем дело. Так как на ней проехали 500 км, и по пути один раз останавливались и глушили машину. Завелась она со второго раза в тот момент. После приезда, машину еще раз завели, загнали во двор и все. утром уже она труп. Крутит в холостую, искры нет.