Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2021, 02:08  Вверх  #2
Bizontrop123
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 25.07.2021
Адрес: Тула*
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kalipso Посмотреть сообщение
8 км. без давления масла-это может оказаться очень печальным.
Условно в системе подачи масла давление от 1 бара, а в системе ОЖ до 1 бара. Ввиду негерметичности маслянно-ОЖ системы масло задавливает именно в ОЖ. Из самого простого-это маслоохладитель, а дальше уже вскрытие ДВС-прокладка ГБЦ, трещины в ГБЦ и т.д.
С маслохладителя снимаете 2 патрубка охлаждения и быстро соединяете между собой куском трубки соответствующего диаметра. Далее запускаете ДВС и смотрите пойдёт ли с маслохладителя масло, если пойдёт, то Вы счастливчик.
А вообще, если загорелась лампа давления масла, то чем быстрей Вы заглушите мотор до выяснения причины, тем более вероятно отсутствие проблем в дальнейшем.
Если поддерживать уровень масла, то в принципе ехать на Ваш страх и риск можно (маслянное голодание не грозии), но систему ОЖ убиваете еще сильней.
Вас понял, спасибо. Завтра будет видно. Удивляет, почему мотор работает ровно. Это вообще непонятно. Ни троений, ни плавания оборотов. Хотя уже ночью под 0 градусов.
Bizontrop123 вне форума   Ответить с цитированием