Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2020, 14:23  Вверх  #55
mnv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для mnv
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902
По умолчанию

В продолжении истории:
Связывался в понедельник в мобильном приложении по чату с оператором в 18.00 - обещала помочь и вот оно чудо - во вторник, в обед, вернулось ещё 25 рублей (правда помощник с отзовика или оператор по чату помог - загадка) , правда вместо обещанных МТСом 1-х суток получилось почти 4-ро суток и без волшебного пенделя под зад МТСу не обошлось.

Девушка оператор тоже пыталась съехать. Изначально написал № обращения (цифровой код) и написал, что сумма 25 руб. Что, когда и т.д.
Девушка отвечает, что было ведь уже возмещение 150 руб.
На что пришлось снова носом тыкать, как кота, который нагадил в тапок - вот номер, вот сумма 25 руб. - при чём здесь 150 руб. и совсем другой номер обращения ???
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.

Последний раз редактировалось mnv; 23.09.2020 в 14:30.
mnv вне форума   Ответить с цитированием