Короче это НЕ ФОРСУНКИ (были на стенде,заключение - "как с завода)", это не клапан обратки (у меня есть новый), не сажевик, это не датчики давления наддува и датчик давления ОГ, не расходомер, все ваккумные патрубки + две железные трубки клапана РОГ + интеркулер с патрубками, делал так сказать опрессовку, всё ГЕРМЕТИЧНО ! Актуатор геометрии если снять шланг и тянуть, прекрасно двигается и мембрана держит, значит геометрия работает, не думаю, что шток обломан внутри.. Грибок ? хм грибок под вопросом 50 тыс назад ставил новый пирбург, на сколько я знаю регулировать новый не нужно, но про это я читал.
Может клапан РОГ (егр), глушануть попробывать ??
Ребята, кто может поможет найти зацепку ?
M9R809 AJ0