Цитата:
Сообщение от Versace
Сам факт инородного тела под постоянным напряжением. Хотя, если не греется, то это не резистор, как ставят на диоды. Я в этом не очень)) Посмотрим. Сегодня поездил - мерцают, но зажигаются обе. Если не зажглась то вкл/выкл на заведенном помогает. До смены конфига была совсем беда, совсем.
P.S. Кому нужно оперативно добиться улучшения света фар и если случай не запущенный, снимаем крышку фары, снимаем лампу. Длинной жесткой кисточкой или отверткой с ветошью на конце и слабым растворителем довольно легко (не теряя горизонт) через отверстие для лампы дотягиваемся до стекла линзы. Таким образом можно за 10 минут оттереть от белого налета верхнюю часть стекла. Если заморочиться с инструментом - то и нижнюю, думаю, можно оттереть. В совокупности с полировкой - очень добавляет света. Разница между чищенной и не чищенной линзой видна. Особенно сильно на бамперах впереди идущих авто. В итоге, с хорошим нештатным ксеноном свет лучше, чем на новом ваге с лед ближним.
|
В общем у вас все дело в нештатных блоках розжига судя по всему.
Конденсатор в данном конкретном случае вреда не нанесет - если выйдет из строя, то просто начнет мерцать опять.
P.S. Что значит хороший нештатный ксенон? Это значит ксеноновые лампы в галогенной линзе? Или все-таки внедрение заводских ксеноновых линз стороннего производителя?