Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2017, 19:44  Вверх  #388
finder
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Подольск
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viv51rus Посмотреть сообщение
В ФР есть подпружиненный фиксатор который открываеться под давлением масла, потому и не можеш провернуть. И его действительно сдвигает давлением масла подачу которого осущевстляет саленойд сверху на головке и открываеться он при определенных оборотах и скорости авто.
Спасибо большое за инфу... Получается данный ФР не нужно никуда взводить? Просто установить по приспособам, затянуть необходимым моментом, все остальные сдвиги будут происходить так, как задумали разработчики...
Что скажите, про люфт +-1.5-2мм ? Выработка ресурса? Пора менять? В наличии есть новый ФР, да и для установки придется шкивы отпускать.. Или это еще его нормальное состояние, и у нового будет тот же люфт, типа зазар в том же клапане, что держит от проворота.
Где то читал, что этот ФР работает типа ВКЛ или ВЫКЛ, те, клапан открылся - сдвинул полностью, закрылся - вернулся на место, ну или наоборот. Если ошибаюсь, поправьте, чтоб не вводить в заблуждение...
finder вне форума   Ответить с цитированием