Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2017, 16:15  Вверх  #1
Владимир1982
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Владимир1982
 
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Тула
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Что именно?
Начнем с того, что мы сейчас в теме Л2
У Владимир1982 Л3 1,5 Дизель
Не суть.
Что касается искривления оси вращения, не путаем с кручением самого вала?
Что касается взаимного положения переднего сальника и шпоночного паза, а так же про постукивание пластиковым молотком - об этом умалчивает даже Руководство по ремонту
Ну, и наконец, шпонка требуется (а точнее - облегчает процесс) для выставления ремня привода ГРМ и шкивов РВ и ТНВД. После затягивания болта КВ, шкив и шестерня держатся на носке КВ только за счет сил трения
Извините, конечно, но тему про шкив на к9к не нашел. А в итоге, чем грозит его наравномерное вращение?
Владимир1982 вне форума   Ответить с цитированием