Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2017, 13:04  Вверх  #13
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир1982 Посмотреть сообщение
Сегодня мастер сказал, что он не может идеально работать, так как он демпферный.
Предлагаю исходить из того, что у вас не имеет места искривление оси вращения коленвала. По крайней мере, на малых и средних оборотах.

Цитата:
Сообщение от Владимир1982 Посмотреть сообщение
А как его неправильно установить то можно, там же фаска?
Там хватает нюансов.

Канавка переднего сальника КВ должна быть совмешена со шпонкой на КВ.

При неблагоприятных условиях работы агрегата может разбить как посадочное место под шпонку, так и саму шпонку между шкивом и КВ, тогда нужно думать вместе с токарем.

Шкив КВ напрессовывается пластиковым молотком. Удары должны наноситься строго по центральному участку.

По регламенту шкив КВ меняется вместе с болтом крепления. Болт, с предварительно нанесенным клеем для резьбовых соединений, затягивается в два приема: предварительная затяжка производится с усилием 68Нм, с последующим отворачиванием; финальная затяжка производится с усилием 30Нм + доворот 60 градусов. Это на моем моторе (M4R).

На момент проведения работ желательно иметь в распоряжении приспособление для фиксации шкива КВ (различается для разных моторов).

Кстаати, мало кто вспоминает о необходимости замены переднего сальника КВ. Считаю, что только при правильно установленном живом и чистом переднем сальнике КВ имеет смысл приступать к установке шкива КВ.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием