Цитата:
Сообщение от Владимир1982
Сегодня мастер сказал, что он не может идеально работать, так как он демпферный.
|
Предлагаю исходить из того, что у вас не имеет места искривление оси вращения коленвала. По крайней мере, на малых и средних оборотах.
Цитата:
Сообщение от Владимир1982
А как его неправильно установить то можно, там же фаска?
|
Там хватает нюансов.
Канавка переднего сальника КВ должна быть совмешена со шпонкой на КВ.
При неблагоприятных условиях работы агрегата может разбить как посадочное место под шпонку, так и саму шпонку между шкивом и КВ, тогда нужно думать вместе с токарем.
Шкив КВ напрессовывается пластиковым молотком. Удары должны наноситься строго по центральному участку.
По регламенту шкив КВ меняется вместе с болтом крепления. Болт, с предварительно нанесенным клеем для резьбовых соединений, затягивается в два приема: предварительная затяжка производится с усилием 68Нм, с последующим отворачиванием; финальная затяжка производится с усилием 30Нм + доворот 60 градусов. Это на моем моторе (M4R).
На момент проведения работ желательно иметь в распоряжении приспособление для фиксации шкива КВ (различается для разных моторов).
Кстаати, мало кто вспоминает о необходимости замены переднего сальника КВ. Считаю, что только при правильно установленном живом и чистом переднем сальнике КВ имеет смысл приступать к установке шкива КВ.