Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2009, 12:15  Вверх  #10
achawk
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jacques Посмотреть сообщение
Я конечно извиняюсь, но у меня в ручном режиме АКПП при остановке, даже чуть раньше, переводится на первую передачу.
Вот это и есть фича. Если переключиться на ручной режим в движении, то так и будет. Но если задать 2-ю при остановке, то 2 будет держаться постоянно - это заложено в АКПП - значит какой-то смысл в этом инженеры видели.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Цитата:
Сообщение от Aficionado Посмотреть сообщение
15 лет отъездил на механике . Лагуну приобрел 3 месяца назад. Несколько раз пробовал переходить в ручной режим : как-то она дергается у меня после преключения передач и непонятно при каких оборотах двигателя переходить на повышенную? когда переключаю , постоянно ощущаю толчок и увеличение оборотов. пока что не приноровился плавно ездить в ручном режиме

С предыдущим оратором тоже согласен : в режиме автопереключения полностью все устраивает
Весь смысл моего предложения в том, чтобы в ручном режиме НЕ ТРОГАТЬ рычаг АКПП. А это возможно только в длительной пробке.
__________________
ВАЗ 2108, KIA Sephia, Toyota Corolla - были
Лагуна 3, 2.0 turbo, хэтчбек, автомат, бензин, динамик, почти все допы - есть

Последний раз редактировалось achawk; 15.05.2009 в 12:15. Причина: Добавлено сообщение
achawk вне форума   Ответить с цитированием