Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2017, 15:26  Вверх  #5
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алкаш Посмотреть сообщение
А разве не 5W40 идёт по допуску RN0710?
К моторному маслу для K4M производитель предъявляет требования согласно классификации ACEA. Допустимы моторные масла ACEA A1, ACEA A2, ACEA A3, ACEA A5. Выбор индекса вязкости оставлен на усмотрение владельца. Для наших широт допустимы и 5W30, и 5W40, и даже 5W50. Масло с нижним индексом вязкости обеспечит более легкий запуск зимой, и лучше прокачается в системе смазки изношенных двигателей, с верхним индексом - относительно лучше защитит пары трения, при условии достижения рабочей температуры.

Что касается допусков RN 07XX - они указывают прежде всего на пригодность к эксплуатации моторного масла в условиях повышенных требований к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, в относительно новых двигателях. RN 0710 и RN 0720 актуальны только для двигателей с турбонаддувом.

Поправьте, если ошибаюсь.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Что за острая необходимость в дополнительной промывке?
Считаю, что минеральное масло желательно смешивать только с минеральным, полусинтетику с полусинтетикой и т.д. Я не смогу спокойно ездить, если в двигателе будет смешаны остатки старого минерального и нового полусинтетического моторного масла, от разных производителей, с разным пакетом присадок. И так как старую смазку вы за один прием полностью никак не удалите, в порядке исключения, допускаю возможность временной эксплуатации двигателя на смешанном продукте, с последующей повторной заменой на полусинтетику через несколько сотен км.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием