Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2017, 14:53  Вверх  #2
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
По умолчанию Мнение

Масло может попадать в турбину через вентиляцию картера.

На всякий случай тщательно проверьте линию подачи масла на вал турбины и люфт. Если там порядок, проверьте давление наддува, и если в норме, то про турбину забудьте.

Добавлено через 35 минут
Предположу, у вас слишком много газов прорывается из камеры сгорания в картер двигателя, создавая избыточное внутренне давление, при котором система вентиляции картера уже не справляется с удалением излишков через сапун. Можно предположить износ цилиндропоршневой группы. В качестве временной меры, можно попробовать раскоксовку поршневых колец.

Добавлено через 9 минут
При наилучшем возможном раскладе у вас просто нарушена работа системы вентиляции картера. Тщательная прочистка может помочь.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием