Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2017, 21:35  Вверх  #10
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Echo Посмотреть сообщение
Соклубники. Планирую поменять передние аммортизаторы (сильно застучал правый после поездки по направлениям).
Осилил всю тему и для своей 2.0 бензинки понял следующее
Варианты замены:
1) Оригинал, но с фиолетовой меткой (вроде как ходит хорошо, но бывает через 20-30 тыс начинает традиционно постукивать, собственно на штатных с этим ездил но постукивало не всегда и не сильно, несколько жесче штатных)
2) Неоригинал Kayaba - кто-то хвалит, кто-то ругает (занижает машину на 7мм, легко можно нарваться на поддельные, не поддельные проходят около 80 ккм, с жесткостью какие-то противоречивые мнения).

Сейчас оригинал дешевле или сравним с неоригинальной каябой.
К сожалению статистика по аммортизаторам с фиолетовой меткой на бензинке 2.0 скудная (примерно 3-4 человека отписались). Подскажите что и как, если есть кто живой. Планирую взять именно оригинал, все-таки год гарантии и точно не поддельные будут, да и занижать не хочу (и так уже занизился - пружины подсели за время эксплуатации).
Жесткость как понимаю будет сравнима с тем что у меня стояло ранее (чуть жестче).

Если есть какие-то обоснованные советы, буду рад.
Вроде, Каяба и идёт в оригинале, только с Реношными ОЕМ, под разные настройки. ИМХО, конечно.
Если есть другая информация о производителе, поправьте.

То что в свободном доступе от Каябы - ЭксельДжи, других вариантов нет.
7 мм ниже приварена чашка - не критично)
Опять же имхо.
Будут другие мнения, рад буду почитать и принять к сведению.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием