Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2017, 12:54  Вверх  #7
андрей 84
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для андрей 84
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,080
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Как ни странно, хруст ШРУСа проявляется в бОльшей степени при вывернутых колёсах при движении ЗАДНИМ ходом.Возможно, это особенности переднего привода? хз Хрустит та, которая идет по меньшему радиусу, т,е, больше нагруженная.
Попробуй так.
По крайней мере мне так удалось вычислить "хрустящую" "гранату"
Стоят они не дёшево, что бы менять наугад.
Как раз таки назад хрустит меньше. Сегодня поднял машину и поглядел ещё раз и обратил внимание на не большой люфт внутреннего, но не самого трипода, а его корпуса, который вставляется а кпп, 2-3 мм. Нормально ли это, может ли хрустеть дифференциал. Хруст только при трогании с вывернуть и колёсами, на ходу при повороте руля тишина. Вывешивал морду и крутил колеса на драйве, тоже тишина, Хруст только под нагрузкой. Масло из кпп не течёт.
__________________
laguna 2f1 2001 - продана
scenic 2.0 dp0 - катаюсь сам и жену учу
андрей 84 вне форума   Ответить с цитированием