Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2016, 18:56  Вверх  #14
Ветер в поле
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ветер в поле
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 475
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colombo Посмотреть сообщение
Максим, твое замечание, наверное, актуально при движении на 6 передаче.
Так ведь когда тапку придавливаешь, обороты растут, растет и момент, передача может переключиться на пониже... При обгонах и ускорениях нормально все на турбобензе и с невысоких скоростей получается. Например, едешь в очереди из 3-5 машин по трассе 40км/ч - встречка прошла, поворотник, газ и машина уверенно подхватывает и легко обгоняет всю очередь, на окончании скорость не более 100. Не надо для этого ехать 140.
Естественно, все написанное актуально именно на 6-й передаче.
По городу, как я уже писал, турбобензин едет интереснее дизеля - более динамично. А какой звук!
__________________
Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==>
Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Changan CS85 (2022) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016)
Ветер в поле вне форума   Ответить с цитированием