Цитата:
Сообщение от Dionis
Зачем реле?
На "тетке" не проверял, но... (повторяю)
если совсем по закону: включаются с двигателем, выклющаются при включении ближнего
(+) берется от замка зажигания, желтый провод в блоке реле под капотом
(-) подключаем к (+) ближнего
Получаем: при включении зажигания ток идет через ДХО (они загораются) и через ближний на массу(тока не хватит чтобы горели, но выступают как предохранитель). При включении ближнего ДХО гаснут.
Сейчас так не заморачиваюсь, горят всегда (от зажигания). Вместо стабилизаторов, как ограничитель тока использую лампу 5 Вт (безцокольную из габаритов), она еле светится и почти не греется (запихнул в термоусадку)
|
Не совсем понял схему и какой жёлтый провод к реле
Понял, сейчас осознаю
Т.е. если на ДХО контакт плюсовой замыкается на минус, то при включении зажигания маленький пук? И меняй проводку или ищи сгоревший предохранитель (если по схеме он стоит после реле)?
Я бы релюшку поставил. Включаешь зажигание, на реле питание поступает, оно втягивается и замыкает питающий провод на ДХО. Питание ДХО не с замка и через плавкий предохранитель..
Провода у ДХО буду частично по улице и могут отгнить, отвалиться, замкнуть в любой момент.
Добавлено через 15 минут 27 секунд
Цитата:
Сообщение от Colombo
Де факто в схеме Дениса нет своей цепи управления, как таковой...
|
В этом то и минус
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.
Последний раз редактировалось mnv; 15.03.2016 в 17:57.
Причина: Добавлено сообщение
|