Цитата:
Сообщение от vadimbad123
2. Далее по надёжности идёт реле-регятор вакуумного управления турбиной. В просторечии - "грибок".:))) Эта пластмассовая фитюлька стоит в верхнем левом углу под капотом, если смотреть со стороны открытого капота. К ней подходит два тонких шлангика и электроразъём. Если эта фигулька даёт сбой в работе, то происходит неадекватный наддув, в результате которого, компьютер авто переходит в аварийный режим, загорается гистограмма на приборной доске и двигатель тупит (выключается турбина). После перезаводки прблема самоустраняется до следующего сбоя.

|
У меня этот "Грибок " постоянно жужит, даже на холостых . А должен ли . .
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
на панели горит лампочка прямоугольник с диаграмкой