Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2009, 12:31  Вверх  #11
Timoph
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Timoph
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DSergG Посмотреть сообщение
Как раз хотелось бы более жесткое сденье с большей боковой поддержкой. Единственный "недостаток" Л3, который для меня является существенным. По поводу вышевысказанных претензий к двигателю и коробке не могу согласиться. Прежде чем получить, необходимо понять и почувствовать. За стандартный тест-драйв это практически не возможно.
А зачем более жесткое? Я лично и так с него съезжал постоянно при торможении. На мне были джинсы! А если бы обычные брюки, наверное совсем бы улетел??? Не хватает регулировок наклона подушки. Посадка мне показалась высоковатой (мой рост 191 см). У меня и так голова иногда об очечник бьется на Л2 (поэтому опускаю сидушку полностью вниз), хотелось бы этого избежать на новой машине.

До Л2 у меня была Мазда 626. Единственное, что объединяет эти 2 машины - размер и тип кузова хэтчбек. Лагуна понравилась не то что с первой поездки, а с первого взгляда! Это как раз тот случай, когда и 5 минут достаточно. Привыкать было не просто, но привык и не жалел ни одного дня. Удачное сочетание комфорта во всех режимах: город, трасса - поездки просто отдых (что такое подгазовки, Л2 вообще знать не зачем, отпустил сцепление и всё!). Легкий налет спортивности во внешности и характере. Много МАШИНЫ за небольшие деньги.

Что теперь сделало Рено? Мне кажется, они дали понять, что Л3 для спокойной размеренной езды в соответствии с ПДД (видимо с французскими, город max 50 км/ч ). Владелец Л3 и так везде успевает вовремя, потому что не торопится. Для остальных есть Меган RS. Выводы делайте сами.
Timoph вне форума   Ответить с цитированием