Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2016, 22:09  Вверх  #16
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АнатолийО Посмотреть сообщение
А вот что показало вскрытие
Я чет не пойму. За более чем 15 лет с тех пор, как эти двигатели массово появились на просторах нашей необъятной, в автосервисах так и не научились читать мануалы?

Я предлагаю вынести в "копилку" следующую инфу. Прежде чем сдать в сервис для замены ремня ГРМ, задавайте контрольный вопрос: "Как и с каким усилием будете затягивать болт шкива коленвала?". Вопрос простой, даже блондинка может себе переписать его на бумажку. Если в ответ начнут мямлить - нафиг такой сервис. Правильный ответ - в зависимости от формы шкива КВ :) Но примерно 20Нм-40Нм и около 100° последующая дозатяжка. Если мастер не знает ответ на этот вопрос, он 100% не знает, как правильно менять ГРМ на этих двигателях.
Еще один вариант вопроса - "Как будете фиксировать шкивы распредвалов, если у меня на шестерне коленвала шпонка?". Тоже хороший вопрос. Я видел, как в одном сервисе сломали шестерню фазика, поскольку у них не было приспособы для фиксации шестерен РВ и они пытались заклинить шестерню какой-то левой приспособой. Иначе шестерни РВ не открутишь. И это еще неплохо кончилось - могли и распредвалы сломать.

Еще, кстати, за 2 часа ГРМ ПРАВИЛЬНО поменять невозможно! Я неделю назад целый час скакал, чтобы правильно распредвалы выставить, 3 раза перезакручивал шкивы РВ, и это при том, что у меня все приспособы есть. Кстати, это все из-за того, что у меня шпонка на КВ. Если бы не было шпонки, все было бы намного быстрее :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием