Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2016, 01:15  Вверх  #6
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
По умолчанию

Скажи, был хоть один случай проблем ИЗ-ЗА ГРМ? Я ни одного что-то не помню. Всегда либо ремень допоборудования разлетается и попадает под шестерню КВ, либо что-то клинит в механизме допоборудования и срывает шкив КВ.

Сегодня снял ГРМ у себя. Единственные последствия такого долгого пробега - натяжитель ГРМ устал, а скорее всего, забился текущим с РВ маслом. Впрочем, РВ друг относительно друга стояли "домиком", т.е. разбег между ними такой, который невозможно получить никаким растяжением ремня. Уже неоднократно наблюдал такую картину: если у этой машины я первый лезу в ГРМ (по крайней мере у нас в стране) - все стоит четко, фиксаторы входят идеально вне зависимости от того, сколько прошел этот ГРМ. Если ГРМ уже меняли до меня, там тако-о-ое может быть! Причем не важно - официалы или гаражный сервис. После замены ГРМ в гаражном сервисе, как известно, бывает, авто и 100 метров не проезжает до ремонта головы. В общем почти всегда приходится бегать вокруг двигателя и выставлять все элементы ГРМ правильно.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь

Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 24.01.2016 в 01:17.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием