Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2016, 15:24  Вверх  #4
Vik67
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Ставропольский кр.
Сообщений: 154
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VadimStv Посмотреть сообщение
Вот видео моей турбины. Люфт 1-1,5 мм. https://youtu.be/ZwAGMM3vp3M Этого достаточно для ремонта? Можно ли самостоятельно, на коленках, отремонтировать?
Да, вал болтается, пора в ремонт. Вот цитата из инструкции про турбину лагуны."Зазоры ротора турбокомпрессора
Зазор в подшипниках ротора турбокомпрессора
составляет около 25 мкм при измерении между валом
турбокомпрессора и внутренней поверхностью
подшипников и 75 мкм между наружной поверхностью подшипников
и опорой.
Колеса ротора
Проверьте на ощупь осевой зазор колес ротора
Нормальный осевой зазор составляет около 2 мм.
Если осевой зазор ротора турбокомпрессора
превышает норму, замените турбокомпрессор
Самостоятельно ремонтировать вряд ли получится.Хотя были "энтузазисты" На форуме у друзей из Беларуси описан случай. Но там кажется меняли картридж , а он был отбалансированный.
Я в прошлом январе ремонтировал турбину и она обошлась в 14500. А сейчас с таким долларом она вообще должна стоить 30000! Вот ссылка на китайцев http://ru.aliexpress.com/item/Turboc...999.321.CZKT3L
с пересылкой целая обойдется в 27000 р, а только картридж в 10000 р.
Но учти, что нужно проверить механизм изменения геометрии и может и его менять. Так что посмотри как работают турбо-мастера. У них обязательно должен быть стенд для проверки балансировки турбин, должны выдать результат теста и дать гарантию.
__________________
Laguna 2 Grandtour pf1 1.9 DCI F9Q 120 HP 6PK Dynamique
Vik67 вне форума   Ответить с цитированием