Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2015, 00:01  Вверх  #5
Valera S
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: СССР
Сообщений: 1,017
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Term Посмотреть сообщение
Сегодня, меняли сайлентблоки задней балки.
Приспособу изготовить не успел, но всё не так грустно оказалось. Может быть кому - то поможет:

Извлечь, уже отслуживший, после нескольких попыток просто его выбить, ни как не удавалось - прикипел, не шевелится.
Внезапно пришло "озарение" - немного замяв его снизу легкой кувалдочкой, приставили к этому месту перфоратор (был в гараже пневматический), в патроне вставлен бур, окончание которого - типа лопатки или зубила, миллиметров 10 в ширину, и на те вам ... минута и он "отошел" (откипел типа ).
Далее все просто, он легко выбился из посадочного места.
Из обрезка старой трубы, диаметра большего чем сайлентблок, (нашлась в углу) отрезали кусок (будет использоваться с нижней части рычага), подобрали болт соответствующей длинны, сверху на сайлент. положили прямоугольную пластину от чего - то, толстую (тоже нашлась, и чего только нет в гараже у слесарей)), гайку сверху, три минуты и деталь на месте.
Второй сайлентблок, уже имея опыт, и свежеприготовленную "приспособу" примерно за полчаса заменили.

Надеюсь, что подойдет и электрический перфоратор, кстати режим работы нужно установить - молоток (без вращения патрона).
Гайку крутили пневматическим гайковертом (такой применяют при замене колёс) поэтому и быстро.
Как -то сложно это.
__________________
Renault Laguna 2ph1 2002;1.8 F4P;АКПП DP0;Dynamique;Светло-серый.
Valera S вне форума   Ответить с цитированием