Цитата:
Сообщение от ZaRRiNo
Добрый день, $erg. Я хоть и новичек здесь, но кое-что могу сказать по этой теме. В ближайший месяц планирую купить себе Лагуну (примерно таких же годов). Стоял такой же выбор - дизель или бензин. Одним из самых весомых аргументов в сторону бензина стало следующее: почти все дизеля после 200000 км нуждаются в замене турбины, а это примерно 1000-1500$. А если машина начала 2000-х годов - как раз этот пробег и приближается. На сколько я понимаю, Вы из Минска? Можене глянуть здесь http://www.av.by/public/index.php?ev...tegory_id=1751 Интересный факт: в данном разделе 70-80% объявлений о продаже дизелей, остальные бензин. Стоит задуматься:dntknw: И получится ли сэкономить...Вот такое вот субъективоное мнение. Я за бензин
Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Да, совсем забыл добавить. Аназизируя Минский рынок-дизеля стоят дешевле, чем бензин. Если было бы всё хорошо с ними, было бы наоборот:)
|

Дизелей в Беларуси продается больше не потому, что они никому не нужны и все от них избавляются, а потому что на них спрос большой! гораздо больше чем на бензин!!! Поэтому в Беларусь из европы завозились преимущественно дизеля и только поэтому их на рынке больше! Что касается того, что дизельные лагуны дешевле бензиновых - это не так! Я думаю, все дело в том, что автор просто не смог составить реальной картины, ввиду ограниченности информативности объяв на этих сайтах (я имею ввиду, что каждую машину надо смотреть отдельно - если у нее зазоры в палец, хорошо видно, что она побывала в аварии, покрашена и т.д. - ясное дело что ее будут продовать дешевле, чем тачку в идеале на 2 года старше). В целом дизель всегда был и есть при покупке дороже и при продаже тоже. Наш народ все-таки выбрал дизель: салярка чуть подешевле бензина, но самое главное, расход как ни крути у дизеля меньше! следовательно любая поездка будет на 30 % дешевле, чем на бензине! А есть еще у наших людей вариант "заправки по 2 варианту" - она же слитая салярка! - тогда в 2 раза дешевле ездишь! Кто-то боится кто-то нет... Дальше поэтому поводу без коментариев.
Что касается обслуживание дизеля, то на бэушке 5 - 10 лет, разница невелируется в сравнении с бензином. Масло фильтра - на сколько они там дороже! периодичность тоже уже сам смотришь!
А что касается влететь на бабки в случае чего - то на бензе тоже это можно с легкостью сделать - тут уж как повезет!
Лично я даже не задумывался, для меня такого выбора не было - только дизель! и руководствовался я чисто экономическими соображениями!
__________________
Renault Laguna II Ph I, 1,9 dCi, Expression, F9Q754, 6 МКПП, 2004 - уехала в Уфу