Сегодня, меняли сайлентблоки задней балки.
Приспособу изготовить не успел, но всё не так грустно оказалось. Может быть кому - то поможет:
Извлечь, уже отслуживший, после нескольких попыток просто его выбить, ни как не удавалось - прикипел, не шевелится.
Внезапно пришло "озарение" - немного замяв его снизу легкой кувалдочкой, приставили к этому месту перфоратор (был в гараже пневматический), в патроне вставлен бур, окончание которого - типа лопатки или зубила, миллиметров 10 в ширину, и на те вам ... минута и он "отошел" (откипел типа

).
Далее все просто, он легко выбился из посадочного места.
Из обрезка старой трубы, диаметра большего чем сайлентблок, (нашлась в углу) отрезали кусок (будет использоваться с нижней части рычага), подобрали болт соответствующей длинны, сверху на сайлент. положили прямоугольную пластину от чего - то, толстую (тоже нашлась, и чего только нет в гараже у слесарей)), гайку сверху, три минуты и деталь на месте.
Второй сайлентблок, уже имея опыт, и свежеприготовленную "приспособу" примерно за полчаса заменили.
Надеюсь, что подойдет и электрический перфоратор,
кстати режим работы нужно установить - молоток (без вращения патрона).
Гайку крутили пневматическим гайковертом (такой применяют при замене колёс) поэтому и быстро.