Именно это стопорное кольцо не могло само прокрутиться - потому и отмечено в мануале особо, потому как имеет зубец для предотвращения проскальзывания.
Насчет подшипника - еще раз посмотрю, попробую какой-нибудь нутрометр поискать.
Тефлоновые кольца смазывал по внешней поверхности, под ними не мазал. Надо было и по внутренней стороне их мазать?
Кстати, забыл еще. После сборки пакетов проверил перемещение поршней по мануалу. Проверял обычным штангелем, поэтому пакеты C1 и C2 проверить не смог. На глаз поршни перемещаются в пределах нормы. Но меня смущает то, что в пакете C2 фрикционы с трудом проворачиваются при отпущенном поршне.

C2 - это который внутренний.
Это нормально, или что-то пошло не так? Перебирать ради "проверить" неохота, больно пружина там злая - спецприспособы для сжатия пружин у меня нет, а руками мы ее втроем заправляли.