Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2015, 21:56  Вверх  #2
s@nia
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для s@nia
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Балашиха
Сообщений: 308
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CastorTroy Посмотреть сообщение
Приветствую всех!

Хочу стать обладателем дизельной двушки на автомате!
Во владении в прошлом были только бензиновые машины, но последнее время тянет к дизелю. Машина 2008 г.в. пробег 110 т.км. , дилерская , хозяев несколько было, но ПТС оригинальный. Как говорит владелец комплектация максимальная, хотя в его компетенции я не уверен (сложилось впечатление при разговоре), в салоне бежевая кожа, по визуальным признакам поворотный ксенон.
Но более всего меня интересует особенности данной модели в зимней эксплуатации. Подскажите, уважаемые владельцы дизельных двушек, имеется ли в машине какой-то дополнительный штатный подогрев (или догрев), как долго прогревается , быстро ли набирает тепло в салоне(живу в Алтайском крае) и что нужно знать (подводные камни) при выборе этого авто. Если срастется сделка, то машину буду смотреть в Новосибирске, хороших сервисов не знаю там. В общем жду Ваших комментариев !
C 2012 катаюсь проблем с запуском не было, салон прогревается довольно быстро (электро фен), движок прогревается только в движении, у нас в среднем температура -7 - 12 , при -25 заводилась без проблем.
__________________
Renault Laguna I Ph II F3R 611 АКПП комплектация максимальная 1999 г. - продана
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi FAP (150 Hp) Automatik (модель 2010 года) танк на колесах!!!!! - продана.
s@nia вне форума   Ответить с цитированием