Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2015, 10:45  Вверх  #5
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от machrusha Посмотреть сообщение
Делали диагностику-рекомендация заменить аккумулятор.Напряжение 12.6 пусковой ток 539 а номинально должно быть 800.Так отсюда вопрос-будут ли у меня зимой проблемы при пуске.Авто дизель а он требовательней к состоянию аккумулятора(свечи и стартеру тяжелее имхо)?
Распечатка осталась с тестера? Какова рекомендация прибора? (или это прибор рекомендует заменить?)
Кмк, вероятность проблемы небольшая, судя по завышенному напряжению, а току как с нового "тюменца" - аккумулятор немного высох, его нужно зарядить, добавить дистиллированной воды и еще раз на зарядку.
Цитата:
Сообщение от Kashalot Посмотреть сообщение
По моему опыту -- проблемы в морозы будут. Если машина хранится на улице и ездит по городу (т.е. поездки полчаса-час, затем стоим, затем снова запуск), то даже новый АКБ при температурах -15 -20 в хроническом недозаряде находится..
У него не простой аккумулятор, а AGM...
Напряжение в бортовой сети нашего авто, очень сильно зависит от температуры генератора (если не изменяет память 210А), если с проводами все в порядке, AGM аккумулятор, быстро принимает заряд (несмотря на мои короткие поездки по городу (в день 4-5 по 1-2км) и вебасто перед каждым запуском, родной аккумулятор 2008г. жив.)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 03.11.2015 в 10:55.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием