Ребята, всем спасибо за поддержку!
Цитата:
Сообщение от no_nick
маслонасос и трубки подачи/слива в какой состоянии?
|
В насосе люфтов нет, стружки нет ни там ни там. А больше и не знаю, что проверять.
Послезавтра повезу коленвал на проверку. Если износ не большой, то буду точить. Свободных денег на покупку нового нет. Да и стоит он не дешево (у нас 22 тысячи).
В каталогах нашел ремонтные вкладыши Kolbenschmidt:
Коренные с увеличением размера 0,25мм
Шатунные, то же 0.25 мм
Если удастся проточить под эти размеры, то думаю будет нормально.
Для информации Также есть еще с увеличение 0,5 мм
коренные и
шатунные
Но коленвал это не основная проблема.
Основная проблема это шатун. Точнее не сам шатун (я его уже купил), а процедура его замены. Я наивно полагал, что можно вынуть шатун с поршнем "через низ" и спокойно поменять. Ага, щаз

Мешает масляная форсунка и опоры коленвала.
Вот на фото это видно
Нужно снимать "через верх". :suicide: Соответственно нужно снимать ГБЦ, а что бы ее снять нужно снимать форсунки. А снимаются они либо
спец. съемником либо
более народными методами
После размышлений, я решил, что снимать ГБЦ я не буду. Так как снять форсы у меня не получится 100%. Поэтому шатун буду оставлять старый (хотя головой понимаю, что надо менять).
На вид его состояние оцениваю как удовлетворительное. Имеются задиры только в верхней части. И такое ощущение, что это частички вкладыша. Фото конечно не очень, но разглядеть и сравнить с другим шатуном можно.
Микрометра в наличии нет, но обычным штангенциркулем я все же померил - разницы с соседним нет. Размер 55,59 мм (как в книжке). Были бы вкладыши с замками, бы не плохо.
Что делать не знаю, пока вертится мысль в голове, что просто ставить новые ремонтные вкладыши, точить коленвал и собирать. :dntknw:
А вот состояние коренных крышек и опор коленвала в блоке оцениваю как отличное. Ни задиров, ни потертостей нет.
Хотя вкладыши в печальном состоянии
Всем спасибо за внимание! На сегодня это все новости.