Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2015, 19:35  Вверх  #9
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kryzhun Посмотреть сообщение
Заменил вчера шкив. Брал оригинал у официального дилера. Как не странно у них дешевле всего было 2950000 руб.-184$. Поменял сам с другом. Старый с виду целый, из него вытекла липкая резинистая хрень. Для тех кому это только еще предстоит, то симптом первый это сигнал стоп и красная батарея, надпись низкий заряд батареи, тугой руль, это значит что ремень перестал крутить генератор и гидрач. Сразу нужно отключить вентиляцию и на обочину, а там по обстоятельствам, главное что бы ремень остался целым. Тогда замена пройдет без дополнительных трат. Шкив меняется элементарно, даже если нет шпонки.
я бы не давал такие советы, если при снятии шкива не стопорить коленвал и распредвалы приспособами и шпонки нет то могут сдвинутся фазы газораспределения а там и до загнутых клапанов не далеко, то что это не произошло у вас не означает что также будет у всех.
zahar вне форума   Ответить с цитированием