Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2015, 12:49  Вверх  #4
Евгений RUS-32
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Брянская область
Сообщений: 562
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kryzhun Посмотреть сообщение
Заменил вчера шкив. Брал оригинал у официального дилера. Как не странно у них дешевле всего было 2950000 руб.-184$. Поменял сам с другом. Старый с виду целый, из него вытекла липкая резинистая хрень. Для тех кому это только еще предстоит, то симптом первый это сигнал стоп и красная батарея, надпись низкий заряд батареи, тугой руль, это значит что ремень перестал крутить генератор и гидрач. Сразу нужно отключить вентиляцию и на обочину, а там по обстоятельствам, главное что бы ремень остался целым. Тогда замена пройдет без дополнительных трат. Шкив меняется элементарно, даже если нет шпонки.
Номерок ориг. шкива не подскажите?. Вроде у нас одинаковые двигателя и год тоже, да и пробег у меня почти такой же (194 т.км.)- вот интересуюсь уже ценой и на своем шкиве метку маркером нанес и посматриваю на нее переодически.

Последний раз редактировалось Евгений RUS-32; 14.08.2015 в 12:52.
Евгений RUS-32 вне форума   Ответить с цитированием