Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2015, 12:54  Вверх  #3
Kosa
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Спб
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Поддержу
Kosa. я же тебе описывал самый простой вариант диагностики.
Судя по видео тебе просто сняли гбц, чтобы заработать бабла типа на диагностике
Форсунка лившая в обратку - никак на проворот вкладыша не может влиять, если только на плохую заводку и возможно потери динамики и даже глушению в жаркую погоду при значительном увеличении нагрузки на двигатель(резкий разгон, или движение с прицепом)
1 мм изношенной шейки + износа провернутого вкладыша и посадки в шатуне - это нормально. еслии колено вылезет в 0,25 ремонта - можно в принципе шлифовать его. Елси более - тогда или на "рынок" или ставить коленов номинале для себя.
Пы.сы - специалисты судя по видео имеют большой опыт по 2,0 Dci в количестве 1 шт владельца авто и снятого видео
Не совсем так) опыт у мастера 18 лет. Когда я приехал к нему у него стояла такая-же лагуна, только универсал в ремонте. А сколько он переделал vivaro наверное сам сбился со счету. После уже привезли еще меган. Ну это так - лирика.
Двигатель он не спешил снимать целиком, вот и начал с гбц, к тому же были предположение, что проблема в газораспределительном механизме (да и при ремонте ее так и так надо снимать).
На видео мастеров нет. За то есть способ диагностики тот же, что и писал мне ты, Дима, только уже при снятой гбц. Поворачиваем колено и нажимаем на поршни. Поршень стучал не о клапан, как предпалагали ранее, а о саму голову.
Сейчас двигатель снят с автомобиля. Ждем з/ч и блок, его отдали на восстановление.

Добавлено через 37 минут 57 секунд
[QUOTE=vodila_den;1083068]
Цитата:
Сообщение от Kosa Посмотреть сообщение
не стоит исключать из уравнения поршень. теряется смысл.
объясняю: если проворачивает вкладыши, то появляется люфт и следовательно ход поршня увеличивается. за счет чего поршень и стучит по клапану.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд


Elf 5w-30 либо solaris либо evolution, точно не помню
насколько помню - они похожи.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды


отчаянный ты однако)
да, дай плиз ссылку на отчет

Изучай ) http://www.drive2.ru/r/renault/442544/

Добавлено через 2 минуты 9 секунд


Про после ремонта ляжет турба- спорно, далеко спорно- какая связь то? Смотря поела ли труба голодания или стружки. Я тебе скажу так, моя не поела, и немного стружки было в фильтре- остальное все чисто

Добавлено через 3 минуты 57 секунд


Колено новое стоит 7000 руб на автодоке, Я смотрю тут очень много советчиков. не пугайте пацана, если у него руки из нужного места все сдалает сам. Я лично сейчас с другом с Екате вскрыли второй мотор 1.5, загнуло клапана, переско ремня грм, вкладыши все протерты, вовремя залезли вниз. меняем сейчас все, бюджет мотора ( колено старое) 28 тысяч, делаем все сами. Чувак. выше нос. найди хорошего моториста с руками из друзей, чтобы не ободрали на бабки и делайте сами.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Посмотрел видео автора, колено новое- не вздумай его шлифовать вообще!!!!!!!!!!!!!!
СТРОГО новое.
вкладыши новые, поршня и кольца не трожь, голову-на усмотрение, маслосъемы замени, и собирай все обратно.
Да все норм) надеюсь нашел. Делаю.
Колено новое. Ожидаю.

Последний раз редактировалось Kosa; 13.08.2015 в 12:59. Причина: Добавлено сообщение
Kosa вне форума   Ответить с цитированием