Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2015, 14:29  Вверх  #4
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qazseqwe Посмотреть сообщение
Простите, а у вас "лучшесть" выражается в ксеноне? Или вы правда думаете что http://auto.ru/cars/used/sale/1019175203-473a/ это достойный вариант?(2т и автомат и сказочные 65 000)?
Я хочу купить машину на год-два, три, как пойдет, состояние машины играет для меня более важную роль чем наличие/отсутствие каких-то "допов".

По колхозу - я уже думал что в случае чего придется убрать и ксенон и полосу (не актуально, белые ночи и т.д.))), а все остальное - главное что бы не мешалось:).
Конечно немного пугает то количество оборудования что указано, так как все это оборудование нужно не только поставить, а еще и правильно подключить и настроить, а потом еще и эксплуатировать:)

Как по мне, на взгляд - машина стоит своих денег, владелец с руками и ухаживает.
Почитав про газ - 4 поколение сильно мощность не крадет, двигатель ровнее работает и тд. При условии адаптации прошивки под газ машина даже выигрывает, причем заметно. В связи с этим вопрос к Роману - производись ли модификации по этой части?

6 передач? Бывает 5? Просто интересно, все образцы, что я видел, с 6 передачами.

Человек проделал большую работу по машине, что называется "для себя", а вы приходите и вываливаете кучу претензий к ЧУЖОЙ машине, извините не понимаю вас.
По поводу установки ГБО: ставилось на фирме в Воронеже. и не просто ставится как в обычных гаражах, а именно профессионально. то есть, снимался впускной коллектор и газовые форсы врезались максимально близко к впускным клапанам. Это позволяет минимизировать потерю мощности и максимально приблизить расход газа к расходу бензина. А не как у многих (видел на многих машинах, газовые форсы врезаются в пластиковый коллектор (вот это действительно колхоз, который дает лишний жор газа и огромную потерю мощности и у некоторых провалы при резком нажатии на педаль газа. По поводу электроники точно сказать не могу, но мозги настраивали по времени примерно столько же, сколько ставили железо))). Так как сначала грубая настройка, потом я проехал 10-15 км, промежуточная настройка и потом еще проехал 5-10 км по городу и окончательная точная настройка. После пробега 500 км вновь повторная настройка (сразу отвечу, что все настройки бесплатно, так ка это входит в работу по установке) с учетом накопившихся данных в топливной карте.
По поводу цены ТО, тут написали, что лишние расходы. Кто видело мою страничку на драйве2, то видели и стоимость ТО. У меня с момента установки расходы на обслуживание ГБО составили: каждые 30 тысяч - 250 рублей стоимость газового фильтра. И феврале этого года потратил 600 рублей на ремонт форсунок. Вот и все расходы на содержание и обслуживание ГБО.
По поводу расхода газа. Тоже уже все писал. Но главное зависит от скоростного режима. Если когда еду с детьми по трассе (скорость всегда 90-110 максимум), то расход газа реально 6-6,5 литров (не по бортовику, а по расходу газа на пройденные километры). Если когда езжу один в Воронеж (скорость в диапазоне 110-150 в зависимости от загруженности дороги), то есть 450 км туда-обратно, из них 40-50 км по Воронежу по пробкам на кандюке, то бака (42 литра) почти хватает туда-обратно (как правило всегда не хватает 20-40 км до дома), то есть получается грубо 10 литров на 100 км. То есть грубо при данном скоростном режиме на поездку в Воронеж я трачу 750 рублей (45*17,2=774 рубля - взял грубо с округлением в большую сторону). Бенз обнозначно выходит далеко за тысячу, и на такой скорости тоже ни о каких паспортных 6,5 литрах бенза на 100 км речь не идет. Так как паспортные величины сами знаете как получаются и я тоже о них писал: 90 км/ч по прямолинейной прямой, на 6 передаче, без рывков и ускорений. Да и дизель на таких скоростях тоже не сильно экономичен. Знаю, и не надо убеждать. На такой скорости 5 литров отдай минимум (режим 110-150 км/ч). То есть грубо, берем 5 л/100 км, получаем примерно 800-850 руб, на тот же пробег. То есть как тут написали, грубо почти одинаково, но далее пошил все косяки двигателя лагуны на соляре, которых бензиновый двигатель: вечный геммор с солярой, особенно зимой, да и покупка антигелей вносит свою лепту в стоимость, вечно сопливая турбина (пересмотрел несколько вариантов когда искал свою, не нашел ни одной сухой); вкладыши (а их то оказывается надо сразу менять как купил; ЕГР; ну и т.д.
Тема сравнения дизеля и ГБО избита, в том числе мною и как уже писал, на соляру никогда не сяду. Только если на новый и не более срока гарантии (но это другие цены на машины, а не 400-450 о которых здесь идет речь) .
Да, еще в плюсах указал в скользь, а надо было заострить: по сути в диапазоне пробега 160-165 тысяч полная замена ходовки: передние стойки с опорниками, задние аммортизаторы, передние рычаги в сборе, завтра, то есть 12 будет обновлен полностью стаб (стойки и втулки). Потому если не продам, никаких сожалений, не будет. Как уже написал, следующие два года беспроблемной эксплуатации и получения удовольствия от машины как от её состояния, так и экономии на горючке (40-60 тысяч в зависимости как будет проводить отпуска). А там как оговорено выше в посте, перед смертью ходовки, дабы не вкладываться, сдача перекупам за любые деньги и покупка "новой" машины. Как-то так.
А по поводу всего напиханного: так вы купите машину и напихайте все это, посчитайте все расходы, а потом рассуждайте нужно или нет. А на лобовом стекле ничего нет, посмотрите фото, как раз только регистратор, с уходящей под обшивку потолка проводом. А вот другие интересные продающиеся машинки, с паутиной проводов меня умиляют. Да и вообще когда вижу на дорогах машинки и водителя в этой паутине, честно, без улыбки на это смотреть не могу.

Кстати, а в объяве, которую вы кинули в ссылке, ксенон тоже колхоз, так как нет фароомывателей. В штатном ксеноне он обязателен

Добавлено через 19 минут 28 секунд
А вообще давайте закроем споры про мою машину. Человек ищет Лагунку и хочет вступить в наш клуб. Всё равно он вряд ли купит именно мою машинку. Постольку постольку, во-первых, далеко, а во-вторых, ищет дизеля. Поэтому просто предлагаем свои варианты (что я сделал), а он пусть смотрит, выбирает (ездить потом ему). А форум и другие сайты на сравнение ему в помощь. Тем более я смотрю на драйве он подписался на мою страничку (рад приветствовать, если будут вопросы, пишите в личку, так я их увижу, а на общем форуме могу не заметить).

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 11.08.2015 в 14:29. Причина: Добавлено сообщение
ZLIDEN вне форума