Цитата:
Сообщение от Airwolf87
...Так еще в ней придется потом всюду копаться чтоб поубирать все "допы". (Ну ОК, парктроник и предпусковик можно оставить)
Ну так вот те другие за 420-450 лучше, потому что в стоке уже есть и ксенон, и на тебе 2.0 литра (а кое-где и 2.0Т), и парктроник, и 6 передач, и универсал.
|
Простите, а у вас "лучшесть" выражается в ксеноне? Или вы правда думаете что
http://auto.ru/cars/used/sale/1019175203-473a/ это достойный вариант?(2т и автомат и сказочные 65 000)?
Я хочу купить машину на год-два, три, как пойдет, состояние машины играет для меня более важную роль чем наличие/отсутствие каких-то "допов".
По колхозу - я уже думал что в случае чего придется убрать и ксенон и полосу (не актуально, белые ночи и т.д.))), а все остальное - главное что бы не мешалось:).
Конечно немного пугает то количество оборудования что указано, так как все это оборудование нужно не только поставить, а еще и правильно подключить и настроить, а потом еще и эксплуатировать:)
Как по мне, на взгляд - машина стоит своих денег, владелец с руками и ухаживает.
Почитав про газ - 4 поколение сильно мощность не крадет, двигатель ровнее работает и тд. При условии адаптации прошивки под газ машина даже выигрывает, причем заметно. В связи с этим вопрос к Роману - производись ли модификации по этой части?
6 передач? Бывает 5? Просто интересно, все образцы, что я видел, с 6 передачами.
Человек проделал большую работу по машине, что называется "для себя", а вы приходите и вываливаете кучу претензий к ЧУЖОЙ машине, извините не понимаю вас.