Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2015, 23:29  Вверх  #21
Евген555
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zahar Посмотреть сообщение
я бы не сказал что это плохой результат да и расход масла у вас пока приемлемый. кстати , бывает удаётся снизить расход масла просто перейдя на другой вид масла.
спасибо за советы, большое.
Кстати, я тоже думал, что можно было бы перейти к примеру на на 10w40 или 15w40 - они более вязкие, я думаю. Но в рекомендациях рено стоит знак >-25С (для примера), то есть он ограничивает температуру только снизу. Да, ещё я более точно прикинул расход масла - что-то около 500-600 мл за 5500 км.

Думаю, я пока что ничего не буду делать, просто понаблюдаю. Кстати, после чистки клапана ЕГР лёгкие провалы в оборотах пропали, машина стала приемистей чутка, расход топлива упал на 0.6 литра (езжу быстро).

А вообще спасибо за участие, если что-то новенькое будет - отпишусь в этой же теме.

Всем удачи на дорогах!

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
Да, чуть не забыл, просто инфа к сведению. Патрубок от воздушного фильтра к турбине снимается очень легко, для этого надо открутить винт стального хомута и стянуть его. На моей же машине этот винт был повёрнут вниз головкой, что заставило меня пару часов стоять на полуспущенных, а потом искать эстакаду, снимать защиту двигателя и откручивать (можно конечно было и со стороны выхлопной трубы снизу же подлезть, но руки должны быть по полтора метра)) сейчас винт перевёрнут как надо, всё снимается из под капота)

Последний раз редактировалось Евген555; 22.07.2015 в 23:29. Причина: Добавлено сообщение
Евген555 вне форума   Ответить с цитированием