Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ZLIDEN
					 
				 
				Еще один любитель экономить на  горючке (в смысле  я так думаю при выборе авто главным критерием была денежная экономия на расходах при покупке горючки). Ничуть не принижаю дизельных автомобилей. Вопрос только в том, что учитывая качество нашей соляры (даже хваленые лукойл и BP)  и однозначно скрученный спидометр, то целесообразность покупки дизельного автомобиля старше 4-5 лет становиться сомнительной. Особенно учитывая  сложность ремонта дизеля и  самое главное, что вменяемых   специалистов, особенно  на периферии, практически нет.  Так что в ближайшие меся-два вы на диагностики,  затраты на проезд от одного специалиста к другому и затраты на сам ремонт потратите достаточное количество дензнаков, чтобы пожалеть что не взяли бензинку.  И не надо меня переубеждать. Есть несколько знакомых (у которых достаточно денег на покупку новых автомобилей) которые принципиально покупают дизеля, но только новые и строго после окончания гарантии их сразу продают. И есть несколько знакомых, которые   покупали дизельные б/у машины и потом готовы были застрелиться от постоянно выскакивающих проблем при их эксплуатации и самое главное как раз из-за отсутствия хороших специалистов по дизелям. 
			
		 | 
	 
	 
 А к чему вы это все "вылили"??? Это ваше личное мнение,и к теме оно никак не относится...По теме могу посоветовать промыть топливную систему Лавром,или Виннсом.И на клип нужно,хотя бы посмотреть давление в топливной рампе,наддува...У меня загорался чек инжекшен когда накрывался регулятор давления на насосе...
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Лагуна 2ф1,F9Q750,                                                 
Лагуна 3,К9К780. 
Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6.
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Серега1969; 21.07.2015 в 23:43.
					
					
				
			
		
		
	 |