Цитата:
Сообщение от Optimus
Вариант конечно интересный у вас, но далековато 1400км, да и пробег не маленький, как я понимаю на носу большое ТО, а это дополнительные лишние расходы
|
А вы видели хоть одну машину у которой перед продажей делали большое ТО? Нет,написать конечно в объяве можно все что угодно, только это далеко от реальности, потому что вложенные деньги в ТО стоимость машины не меняют, а просто выкидываются на ветер. Да и вообще замена ГРМ после покупки является обязательным условием эксплуатации а/м в независимости от пробега на спидометре (это вам скажет любой автовладелец), во всяком случае я так делаю всегда (исключение была только эта машина, но её я брал когда ей было чуть больше года и прозрачная сервисная история с отметками). Так что не смотрите на спидометр машин, где до ТО еще много километров, когда купите а/м совет - обязательно начните эксплуатацию с замены ГРМ, чтобы не кусать потом локти, когда мастер озвучит цену ремонта двигателя (а цена будет совсем не божеская, т.к. при обрыве ремня, а если еще и на хороших оборотах, разнос всех клапанов и поршней обеспечен, и хорошо если еще повезет, не разнесет блок, потому что хоть и редко, но такое тоже бывает). Так что главное правило покупки машины б/у никто не отменял: покупать а/м б/у на последние деньги нельзя (а если берете кредит, то деньги запрашиваете с запасом). Помимо денег на а/м у вас должно быть еще в пределах 20 тысяч на замену ГРМ, а если машина с автоматом и(или) полный привод, то в пределах 40 тысяч (плюс замена жижи в автомате, заднем мосту, раздатке и т.п. (весь перечень желаемых работ вам озвучат на форуме или в сервисе). Так что я не агитирую за мою машину, а просто напомнил правила покупки машины б/у. А за 1400 км действительно далеко. Хотя я с одним знакомым ездил за его машиной как раз к вам в Питер, а это от нас почти 1500 км, но вариант был действительно стоящий и он до сих пор не жалеет.