Цитата:
Сообщение от Alfam
Вам тогда повезло что не вышла шестерня из за сцепления с другой. Там двойная шестерня. Между сабой натянуты пружиной. Если выскочит из зубев то без разборки передка движка её на место не поставить. Потому и нужно её мёртво фиксировать. Приспособление ставится в отверстия заглушки и болтами прикручивается к шестерни и чтоб не проворачивалась фиксируется в отверстие крепления датчика распредвала.
А без фиксации снять шестерню ну я не знаю.
Я снимал коленвал и не одному двигателю. Кто встретился с этим знает.
|
А я не спрашиваю про разные двигатели.разговор идёт про 2,2. Шестерня про которую вы говорите, промежуточная шестерня для выбора зазора стоит в другом месте))). Вы для начала хоть в мат часть глянули прежде чем людей вводить в заблуждение