Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2009, 21:44  Вверх  #10
engin_r
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для engin_r
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
Только Автоцентр не уточнил в каких именно из актуальной(нынешней) линейки движков Рено так построено охлаждение ТКР и в каких случаях и когда активируется система...
Я об этом развернуто сказал еще в 56-м(да и + 60-м) посте этой темы.

З.Ы. А вообще ВСЯ соль топика полностью пояснена и расписана в 22-м и 56-м посте темы. Темы "Турбина - особенности эксплуатации".

Добавить можно только пожелание иметь масла соответствующие требованиям производителя, а вопрос охлаждения, взбудораживший тему - проще репы - в обычный "картридж"(как его называют) подходит две масляные трубки - подвод и слив масла. В охлаждаемый четыре - дополнительно патрубки от системы охлаждения для подвода и забора охлаждающей жидкости...
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m
-------------------------------------------------
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов...

Последний раз редактировалось engin_r; 01.05.2009 в 21:51.
engin_r вне форума   Ответить с цитированием