Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2015, 11:03  Вверх  #955
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,152
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бандерлог Посмотреть сообщение
Когда двигатель сильно изношен, то в принципе пофиг что лить, главное что-б работал. Если на синтетике начнет гореть лампа давления, нужно не масло менять, нужно двигатель ремонтировать.
(Сугубо личное мнение)

Добавлено через 28 минут 28 секунд


Мотюль Мотюлю рознь vikuza залил Мотюль для Форда. Форд как истинный американец может ездить и на рапсовом масле и не жаловаться.
Сами фордовцы для России предлагают всего два вида масла на все двигатели, это полусинтетика 5w30 и синтетика 5w40. В обоих случаях (если не ошибаюсь) это обычный магнотек от Кастрола.
Вполне вероятно что автор проездит и останется довольным, но так же вероятно и обратное, особенно учитывая его турбовый двигатель и рекомендации производителя.

vikuza, лично я недельку поездил бы на Мотюле (на вашем месте), в тошнотном режиме, без экстремальных нагрузок, использовал бы масло как длинную промывку, потом просто слил и залил нужное. Дорого конечно, но за ошибки нужно платить

Про Лукойл тоже напишу:grin:
Не буду больше пользоваться маслами этого бренда только по одной причине. Посредине Ладожского озера не очень приятно выкручивать свечи и очищать их от не сгоревшего масла.
Понятно что нельзя требовать от масел для двухтактных двигателей выдающихся характеристик, но просто сгорать они должны. Лукойловским маслом испортили 70 литров бензина
Кстати. На Газпромовском масле для двухтактников, двигатель работает как на Мотюле
не совсем понял, ты залил в лагуну масло для бензопилы?
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием