Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2015, 10:52  Вверх  #30
Серега1969
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852
По умолчанию

Да это понятно..Непонятно только что конкретно люди ждут от присадок? Восстановления изношенных деталей? Человек выше написал,что коррекция по четвертой форсунке улучшилась,что обороты перестали плавать,а это возможно была грязь в регуляторе давления..Во всяком случае когда у меня начали плавать обороты на F9O750 замена регулятора мне помогла,а какова его стоимость по сравнению со стоимостью Винса,или Лавра? Это уже результат.Я уж молчу про обращение в какой-нибудь дизель-сервис,там вам сразу скажут скорее всего,что проверка форсунок на слив обратки,или по коррекции-полная ерунда,нужно ставить их на стенд,а это у нас 4000р,дальше проверка насоса и т.д. Короче без чирика в кармане только на диагностику к ним ехать нет смысла..Поэтому мы и пытаемся как-то сэкономить-это не правильно,но иногда помогает.У меня на К9К иногда плавали обороты и бывало подтраивала при прогреве,в зависимости от температуры за бортом,зимой проблема вообще не проявлялась,сколько я отдал бы за диагностику,и что насоветовали бы мне поменять при "плавающей" проблеме?А так,промыл Лавром-вроде помогло,посмотрим на сколько,правда и проблема незначительная. Конечно промывка не избавит вас от износа деталей,но может помочь продлить им жизнь..
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750,
Лагуна 3,К9К780.
Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6.

Последний раз редактировалось Серега1969; 01.05.2015 в 11:18.
Серега1969 вне форума   Ответить с цитированием