Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2015, 12:42  Вверх  #3
Marty
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Marty
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Саров (Нижегородская обл.)
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dizel-pv Посмотреть сообщение
Перебирал и ремонтировал задние суппорта, машина долго стояла с заглушками тормозных трубок, но все-таки вся тормозуха постепенно ушла, прокачивал обычным методом, но вроде как весь воздух вышел, а педаль ватная и уходит в пол, думал, что включаются всякие там режимы ,а нет. Поможет прокачка с клипом, а где мне его взять?
Решил прокачать вторичный контур и блок АВС.
Прокачивали следующим образом.
Первое - прокачиваем "дедовским методом" по схеме ЗП-ЗЛ-ПЛ-ПП
Затем обязательно производили прокачку с ямы, я под, он - в машине.
1-ослабить тросик ручника, чтоб при первом щелчке не было движения тяг на суппортах с обеих сторон (проверить обязательно)
2-машину прокачиваем с ямы на опущенном авто
3-используем прозрачную герметичную трубочку довольно длинную, около 40-60см, и чтоб плотно концом прилегала к штуцеру прокачки
4-баначку прозрачную, с наполненной ТЖ
5-отключаем разъем от бачка ТЖ
6-вынимаем плавкий предохранитель АВS, у меня верхний левый
7 - уровень баначки, куда будет стекать ТЖ должен быть выше уровня штуцера прокачки (я ставил на табуретку и просовывал шланг через колеса)
Начинаем прокачивать по схеме
ПП (передний правый) - вынимаем ключ с авто, качаем до дубовой педали и отпускаем педаль. Открываем штуцер на пол оборота-оборот с одетым на нее шлангом и подаем сигнал, чтоб помощник нажимал на педаль до упора, , как вперлась в пол педаль, закручиваем штуцер и по новому, так пока жидкость будет выходить чистая без пузырей 3-4 раза подряд (контролирую по прозрачной трубочки + поставил баначку так, чтоб немного можно было и там контролировать). Мне хватило 3 раза. Контролирую уровень ТЖ.
ПЛ - аналогично ПП.
ЗЛ - вынимаем ключ с авто, качаем до дубовой педали и отпускаем педаль. Открываем штуцер на пол оборота-оборот с одетым на нее шлангом и подаем сигнал, чтоб помощник нажимал на педаль до упора и втавлял ключ в положение "2", т.е. до конца, но авто было не заведено, , как вперлась в пол педаль, закручиваем штуцер и по новому, так пока жидкость будет выходить чистая без пузырей 3-4 раза подряд. Затем вставляем плавкий предохранитель ABS и повторяем процедуру еще раз. Контролирую уровень ТЖ.
ЗП - аналогично ЗЛ.
Одеваем разъем на бачок ТЖ, еще раз проверяем уровень ТЖ, корректируем, если необходимо, заводим авто и проверяем результат. Мне хватило одной такой прокачки, и педаль стала как была или почти ))) На дороге проводил испытания, так вот режим мягкой педали включался, когда после торможения и остановки, 3-5 раз коротких нажать на педаль и затем педаль начинает проваливаться в пол, а при одиночном педаль держится твердая и уверенная. Всем успехов и отпишитесь, помогло ли!

Метод работает! С 1-го раза
Спасибо большое за это описание. После ремонта задних супортов, мне казалось, что педаль какая-то ватная стала. Просил своего сервис-мэна ещё раз прокачать тормоза (без клипа, клипа у нас в городе нет). Результат - без изменений. Случайно нашел описанный выше метод - и чудо! На ходу педаль дубовее дубовых)))) Ну и режим мягкой педали тоже работает! Одно НО! После снятия предохранителя АБС и включения зажигания загорается ЧЕК АБС! Не бойтесь что она не уходит после включения предохранителя обратно, дорожные испытания показали что АБС всё равно работает даже с этой надписью, которая уходит сама после небольшого пробега и оставления автомобиля в закрытом с карты состоянии. Я где-то через минут 30 сел в машину - ошибки уже не было.
__________________
Laguna 3, 2.0 dci (M9R), создана для России :russian:
Marty вне форума   Ответить с цитированием