Цитата:
Сообщение от 5Sasha5
Блин, Вов, сочувствую((.
|
Случись такое с ней раньше - был бы тебе кузов-донор...



P.S. Апатия какая-то у меня на неё. Вчера хотел сдать в утилизацию, остановило только то, что она в собственности 4 месяца, а надо 6. Ну, приеду из Севастополя в июне, решу, что делать с ней. Может, опять проснётся интерес покрутить гайки.
Добавлено через 6 минут 28 секунд
Цитата:
Сообщение от Sergey965
Форсунки и будут лить - заклинило управляющие клапаны обратки. Разобрать, хорошенько промыть клапаны, заодно промыть/проверить распылители. И форсунки должны воскреснуть. А по поводу фильтра... У не оригинальных фильтров случается косяк - не правильная маркировка штуцеров, от того все беды с ними. Ну и конечно же самое большое зло - это вода в баке. Из-за воды насос и подох...
|
Если не продам ее "как есть" (что вряд ли), и не утилизирую, то хочу попробовать такую схему: ТНВД б.у. - 11.000 руб., неоригинальные клапана обратки - 7000 р. (за 4 шт.), работа по промывке бака, рампы, всех трубочек, снятии ГРМ (только установленного, блин), замене ТНВД - примерно 12.000 р. ИТОГО: 40.000 р., если не трогать турбину. Решили, что еще походит.

Если по полной схеме, то получается б.у. ТНВД+б.у. форсунки+б.у. турбина - 50.000 р., работа 20.000 р., ИТОГО 70.000 р.