Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2015, 18:49  Вверх  #16
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
Диагност сказал что с такой коррекцией она точно именно заливает цилиндр и показал в AUTO COM что она плещет на холостых оборотах 12 мл. Двигатель при этом был прогрет.
По логике мышления все форсунки примерно одинаково бы скорректировались.
Сам регулятор давления рампы в порядке, наблюдали за его параметрами в живую с компа.
Поэтому я всё-таки думаю что форсунка просто не держит давление. Правда обидно, всего 140 тыс. пробега.
P.S. владею авто 2 года, все 2 года вибрация была, может ли быть такое, что предыдущий хозяин менял форсунку и не прописал её? Или же такой разбег навряд ли возможен из-за некорректно прописанного кода форсунки?

Ради интереса попробую на днях добраться до обратки со шприцом и трубкой от капельницы.

Несуразный вопрос - вторая форсунка (цилиндр) справа или слева? Если стоять лицом к переду авто.
У Рено отсчет цилиндров от маховика.
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002
Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана.
Laguna 3 2.0 dci
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием