Цитата:
Сообщение от igrek
печально при таком маленьком пробеге такой объем работ подвели япошки с качеством
|
Дело даже не в качестве в целом... обещал не материться... :censored: :censored: :censored: Офы должны были тупо поменять только маслосъемные кольца на поршнях при проявлении проблемы в районе 90 000 км пробега. Вместо этого мне лично было сказано следующее - "Много масла доливаешь? - Нет, 500-600мл за межсервис, но до этого вообще нисколько. - Ну как начнет много хавать - так приедешь, маслосъемные колпачки поменяем." ВСЕ! Хотя судя по форумам, офы об этой проблеме знали уже в 2010 году как максимум! Да и заводы поменяли конструкцию колец! Что за нафиг?!
Лады, меня машина устраивает, была одна бесячая проблема - БЕНЗОНАСОС - развалился на две части, так же около 90тыс.км пробега. Поменяли по гарантии, но не без скандала - заявили, что я туда сам залез и напортачил... Писал в АФ, замяли по тихому поменяли, через ГОД РОВНО!!! - повторяется, офы говоря, все капец не гарантия гони 25тр. Я манал, приехал домой взял уголок на 50, сделал приспособу чтоб выкрутить насос, затянул его пластиковыми хомутами - вуаля - 2 года без проблем (только датчик уровня топлива гонит).
Хочу тачку долго еще по эксплуатировать в целом состояние отличное, за 7 лет особых проблем не было - тьфу тьфу - эта первая серьезка. Почему так глобально, потому что себе, а не на продажу или за так. В принципе можно по малому - 1. Кольца, 2.Колпачки и в принципе все..., но разбирать ДВС и не сделать все как надо?!