Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2015, 10:06  Вверх  #4
AlexeyP
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 20
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pahalkovnik Посмотреть сообщение
Мож кто подскажет. По регламенту замены топливного фильтра обязательна замена датчика воды или нет?
А то мне сервисмен сломал резьбу на датчике и теперь втирает, что датчик все равно по регламенту положено менять вместе с фильтром и поэтому новый датчик за мой счет.

Кроме того, резьба сломана наполовину. Т.е. вкрутить датчик можно, но вот надежность непонятна. Вопрос: в фильтре большое давление создается? Можно ли с таким датчиком ездить или не стоит рисковать?
С такой битой резьбой уже 2 года езжу, когда были проблемы с водой в фильтре - сам сливал и обратил внимание. Похоже как- то на сервисе криворукие так разок вкрутили давно и промолчали. Давления там на фильтре никакого - самотек, наружу не продавит, только наоборот воздуха засосать можно)) ведь подсасывает на моторе, там и давление на форсунки создается и оттуда в возвратку продавливает лишнее.
Естественно в гараже под рукой нового датчика не было, с фум-лентой закрутил, теперь так и уплотняю... Не течет ни разу.
Но каждому всё же самому решать.

да , добавлю: Если долго после сигнализации Clean diesel filter не сливать воду с фильтра, в датчике что-то окисляется наверное, после слива дурит, периодически помигивает лампочкой, выкидывать не надо, у меня всегда очухивался через пару дней - неделю... :)

Последний раз редактировалось AlexeyP; 02.04.2015 в 11:55. Причина: добавлю:
AlexeyP вне форума   Ответить с цитированием