Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2015, 19:27  Вверх  #10
serg420
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Smolensk
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kettle Посмотреть сообщение
стойте! не нужно вскрывать головку! Нужно только снять впускной коллектор!

Если головка вся потная и в масле то первым делом течет из под сальника сапуна впускного коллектора. Как правило это происходит на двигателях К4М 1.6 , такой же двигун стоит на меганах 2 поэтому я его отлично знаю, я бывший владелец мегана 2.

Нужно вот что заменить:
- сальник клапана фазорегулятора: 8200162970 - 1шт
- сальники впускного коллектора: 8200275057 - 4шт
- сальник сапуна: его лучше наколхозить т.к. родной сальник типа как капрон, нужен такой "Уплотнитель свечных колодцев ВАЗ 2112 силикон". Там 4 толстых сальника и 4 тонких, вот тонкий сальник нужно поставить нам и все будет сухо.
http://лада2111.рф/images/stories/10...v/salniki2.jpg

Добавлено через 7 минут 49 секунд


Если течет со стороны коробки, то обратите внимание на пластиковый корпус термостата, внутри корпуса три независимых канала, два канала для масла и один канал для ОЖ. Нахера так сделали не знаю, короче ведет этот пластиковый корпус очень быстро и масло начинает вытекать либо наружу, либо в ОЖ (или ещё хуже ОЖ протекает в масло). Посмотрите внимательней под корпусом термостата, там проходит много проводки в кожухе, если она вся в масле то 100% протекает корпус термостата.
Подскажите в чем проблема протечки масла на фото. Что нужно поменять? Двигатель K4MF824, Лагуна 3, пробег 82000км.
Изображения
Тип файла: jpg IMG-20150326-01096.jpg (97.0 Кб, 93 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20150326-01094.jpg (95.0 Кб, 81 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20150326-01092.jpg (96.9 Кб, 77 просмотров)
serg420 вне форума   Ответить с цитированием