стойте! не нужно вскрывать головку! Нужно только снять впускной коллектор!
Если головка вся потная и в масле то первым делом течет из под сальника сапуна впускного коллектора. Как правило это происходит на двигателях К4М 1.6 , такой же двигун стоит на меганах 2 поэтому я его отлично знаю, я бывший владелец мегана 2.
Нужно вот что заменить:
- сальник клапана фазорегулятора: 8200162970 - 1шт
- сальники впускного коллектора: 8200275057 - 4шт
- сальник сапуна: его лучше наколхозить т.к. родной сальник типа как капрон, нужен такой "Уплотнитель свечных колодцев ВАЗ 2112 силикон". Там 4 толстых сальника и 4 тонких, вот тонкий сальник нужно поставить нам и все будет сухо.
http://лада2111.рф/images/stories/10...v/salniki2.jpg
Добавлено через 7 минут 49 секунд
Если течет со стороны коробки, то обратите внимание на пластиковый корпус термостата, внутри корпуса три независимых канала, два канала для масла и один канал для ОЖ. Нахера так сделали не знаю, короче ведет этот пластиковый корпус очень быстро и масло начинает вытекать либо наружу, либо в ОЖ (или ещё хуже ОЖ протекает в масло). Посмотрите внимательней под корпусом термостата, там проходит много проводки в кожухе, если она вся в масле то 100% протекает корпус термостата.