Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2015, 14:43  Вверх  #5
dimma6
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 30.09.2014
Адрес: Орел
Сообщений: 29
По умолчанию

тогда я вообще не понимаю. ведь сразу после установки газа коррекции у меня были в районе 0. +-4% и начинала расти в минус доходила до -38%. но заводилась машина всегда на 4% . поехал перенастроили газовую смесь. коррекция ушла в +4% и вроде как держалась. я успокоился и перестал смотреть. поездив порядка 1500км. полез смотреть и увидел, что у меня уже 25% и в движении накатом или если просто стоять на холостых ползет к 40% т.е. получается стремится к норме. Допустим. Но тогда почему сразу после установки газа у меня было -4%?
Или показания torque просто не правильны? и надо смотреть именно через clip?
вот еще нашел:
Цитата:
IV - КОРРЕКЦИЯ СОСТАВА РАБОЧЕЙ СМЕСИ
Считываемое поДиагностический прибор
значение параметра PR 138: « КОРРЕКЦИЯ
СОСТАВА РАБОЧЕЙ СМЕСИ » представляет
собой среднюю величину коррекции, вносимую ЭБУ
в зависимости от информации о составе рабочей
смеси, передаваемой кислородным датчиком,
установленным перед каталитическим
нейтрализатором (в действительности
кислородный датчик анализирует содержание
кислорода в отработавших газах).
Значение коррекции для средней точки 50% и для
крайних положений 0 и 100%.
- значение ниже 50%: запрос на объединение
смеси,
- значение выше 50%: запрос на обогащение смеси.
Как раз таки подтверждает, что должно быть 50% Отсюда получается, у меня на газу бедная смесь и надо увеличить так?
И еще вопрос а какое время впрыска у вас было на ХХ?
__________________
Renault laguna 1.6 K4M
Fiat punto II 1.2

Последний раз редактировалось dimma6; 25.03.2015 в 15:01.
dimma6 вне форума   Ответить с цитированием