Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2015, 13:39  Вверх  #342
nevesom
Местный
Только пришёл
 
Аватар для nevesom
 
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Kiev, Ukraine
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Вот, что ни говорите, F4R Мотор с 15-летним стажем.
Все детские болячки уже устранены
На примере моего
215ткм ни где не течет, ни сопливит.
Масло от замены до замены. От max до min по щупу хватает на 10 ткм Вот, и нормально, все равно так и меняю.
А расход топлива - это дело житейское)))
Хочешь ехать - плати.
Хочешь экономить - купи велосипед. Два в одном: экономия и чистое здоровье)
двигатель староват, да, на F4Rt как я понимаю нету фазорегулятора?
а про течет, течет он, крышка та же :) задний сальник коленвала.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Цитата:
Сообщение от рустем Посмотреть сообщение
был пассат шестой с 1.4 .валил он чесслово не хуже лагуновского двухлитрового.и за 9 литров на сотню никогда не перебирался.я грешным делом думал что сейчас все движки такие-ан нет.на моей лагуне сейчас 13 на сотню-но у меня район пробочный
1.4 по ощущениям валит, не по дороге :) на мкп? или дсг? дсг сама по себе расторопная коробка, от этого и чувство валилова есть :)) но надежности у 1.4 пассатовского не оч...

Последний раз редактировалось nevesom; 25.03.2015 в 13:39. Причина: Добавлено сообщение
nevesom вне форума   Ответить с цитированием