Методика разбора проста и понятна. Нужна спец приспособа (есть на фото). Попозже могу сделать на нее чертеж. Без нее не открутить крышки (как выяснилось они же и цилиндры в каком-то смысле). Выпускной штуцер и аварийный клапан откручиваются без проблем. Крышки откручиваются очень тяжело. Вал я не вынимал и не вижу смысла - там за подшипником стоит сальник и если его повредить бензин потечет в полость распредвала.
Как я понял поршни работают по очереди, а не все вместе одновременно. На дне каждого поршня есть клапан. В каждой крышке-циллиндре есть еще один клапан. Сначала просто дул в поршни ртом как мог - держат. Затем дул в крышки-цилиндры. Два пропускают на выход, но держат в обратную сторону, а один пропускает в обе стороны свободно. Для наглядности выкладываю картинку с польского сайта. Кстати они пишут, что при выходе из строя одного клапана, ТНВД перестает работать, в чем я и убедился. Причина выхода из строя клапана для меня пока загадка - может залип, может грязь какая попала - надо выяснять. Как я понял этот клапан просто шарик, что с ним могло произойти не понятно.
Последний раз редактировалось Serafim; 18.03.2015 в 10:34.
|