Цитата:
Сообщение от SPboleg
Завтра на чистку еду,посмотрим что будет. Пока тему не проси тал вообще не парился, теперь блин при каждом трможении на тахометр смотрю
|
Кстати в руководстве по ремонту написано, что нужно обязательно менять прокладку между дроссельной заслонкой и впускным коллектором (стоит 900 р. и ждать 15 дней).
Я сделал по другому - купил в запчастях лист самого тонкого паронита, думаю если что вырежу из него по старой прокладке. Но старая снялась легко, попробовал поставил ее обратно после чистки и все нормально.
Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Цитата:
Сообщение от punisher47
у меня тоже самое, но не трясет. на мегане с движком f4r тоже самое было, на нём чистил дроссель но по другим причинам, ничего не изменилось. я думаю это норма! дискомфорта не доставляет, не глохнет!
|
Ну не глохла конечно, но переключение АКПП в автонейтраль из-за этого было странное, в этот момент была приличная вибрация (а представляешь как это в пробках раздражает). Теперь как "часы".